О работе «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» за ноябрь 2017 г

О работе «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» за ноябрь 2017 г

тема обращения

Количество обращений

результат обращения

Защита прав потребителей

о продаже некачественных    товаров, расторжении договора  купли-продажи, о выполнении       работы с недостатками, о нарушении сроков выполнения работы,    о  порядке обмена товара,  о порядке и сроках ремонта   товара,   проведении экспертизы товара

32

даны разъяснения  прав  потребителя согласно статьям Закона РФ  «О защите прав потребителей», предложено   обратиться к продавцу  с письменной претензией (оказана помощь в оформлении претензии)

по предоставлению бытовых услуг

1

даны разъяснения  прав  потребителя согласно статьям Закона РФ  «О защите прав потребителей»

о неправомерном  взимании    платы  за жилищно-коммунальные услуги, э/энергию;  о  нарушении прав потребителя при оказании услуги, об оказании некачественной услуги 

6

даны разъяснения  прав  потребителя согласно статьям Закона РФ  «О защите прав потребителей», Жилищного кодекса  и др. действующих  нормативных документов; предложено письменно обратиться  к Управляющей компании (ТСЖ); Службу РК Стройжилтехнадзора 

прочие

3

даны разъяснения  прав  потребителя согласно статьям Закона РФ  «О защите прав потребителей»

Всего  обращений за ноябрь

42