Итоги «горячей линии» по вопросам ненадлежащего оказания транспортных услуг

Итоги «горячей линии» по вопросам ненадлежащего оказания транспортных услуг

Управлением Роспотребнадзора по Республике Коми в период 08 декабря по 22 декабря 2017 года была организована и проведена «горячая линия» по вопросам ненадлежащего оказания транспортных услуг, в том числе легкового такси.
На горячую линию обратилось 11 человек. Наиболее часто обратившихся интересовали вопросы о регулировании стоимости услуг такси, правах и обязанностях пассажиров и водителей, нормативных документах, регламентирующих деятельность такси..
Все обратившиеся получили соответствующие разъяснения специалистов отдела защиты прав потребителей Управления.
Напоминаем, что консультирование граждан специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Коми по вопросам защиты прав потребителей осуществляется по средам с 09.00 до 13.00 по телефону «горячей линии» Управления - 8 800 200 31 81 (бесплатно для звонков по территории Российской Федерации).