«Назад

О работе «Горячей линии» за сентябрь 2018 г.

О работе «Горячей линии» за сентябрь 2018 г.

тема обращения

количество

обращений

результат обращения

Защита прав потребителей

о продаже некачественных  товаров,

расторжении договора  купли-продажи,  выполнении       работы с недостатками,  нарушении сроков выполнения работы,      порядке обмена товара,   порядке и сроках ремонта   товара,   проведении экспертизы товара, услуги автостоянок

12

 

даны разъяснения  прав  потребителя согласно статей Закона РФ  «О защите прав потребителей», предложено   обратиться к продавцу  с письменной претензией (оказана помощь в оформлении претензии)

по предоставлению услуг страхования

1

даны разъяснения  прав  потребителя согласно статей Закона РФ  «О защите прав потребителей», юридические консультации

по предоставлению банковских услуг

4

по предоставлению медицинских услуг

1

по предоставлению бытовых услуг

1

по вопросам долевого строительства

1

услуг в сфере ЖКХ

2

перевозки воздушным транспортом

1

Прочие услуги

6

даны разъяснения  прав  потребителя согласно статей Закона РФ  «О защите прав потребителей», юридические консультации

Всего обращений за август

29

 

 


О ситуации по заболеваемости гриппом и ОРВИ и ходе прививочной кампании против гриппа