«Назад

О работе «Горячей линии» за август 2018 г.

ОТЧЕТ О РАБОТЕ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» за август 2018 года
Управление Роспотребнадзора по Республике Коми

тема обращения

количество

обращений

результат обращения

Защита прав потребителей

 

о продаже некачественных  товаров,

расторжении договора  купли-продажи,  выполнении       работы с недостатками,  нарушении сроков выполнения работы,      порядке обмена товара,   порядке и сроках ремонта   товара,   проведении экспертизы товара, услуги автостоянок

24

 

даны разъяснения  прав  потребителя согласно статей Закона РФ  «О защите прав потребителей», предложено   обратиться к продавцу  с письменной претензией (оказана помощь в оформлении претензии)

по предоставлению услуг страхования

1

даны разъяснения  прав  потребителя согласно статей Закона РФ  «О защите прав потребителей», юридические консультации

по предоставлению образовательных услуг

1

услуг в сфере ЖКХ

2

Прочие услуги

5

даны разъяснения  прав  потребителя согласно статей Закона РФ  «О защите прав потребителей», юридические консультации

Всего обращений за август

33

 

 

 

 

С 16.08.2018 по 04.09.2018 года проводились тематические «Горячие линии» по качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей. За этот период в Управление обратились за консультацией 6 человек.

 

 

 


О ситуации в Республике Коми, связанной с активностью клещей