Образцы претензий

  1. Претензия в случае обнаружения в товаре недостатков во время гарантии, в случае предоставления недостоверной информации о товаре образец 1
  2. Претензия на выполненнение работы образец 2
  3. Заявление на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар образец 3
  4. Претензия в случае обнаружения в товаре недостатков (по истечению гарантийного срока)образец 4
  5. Претензия в случае обнаружения в товаре недостатков (гарантийный срок на товар не установлен) образец 5
  6. Претензия в случае обнаружения в товаре недостатков образец 6
  7. Подача иска в суд в целях защиты нарушенных прав образец 7

Защита прав потребителей (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» )

«Назад

Управление Роспотребнадзора по Республике Коми помогло потребителю взыскать ущерб с АО «Саратовский авиалинии»

Управление Роспотребнадзора по Республике Коми помогло потребителю взыскать ущерб с АО «Саратовский авиалинии»

Решением Вуктыльского городского суда от 03.10.2018 удовлетворены требования потребителя о взыскании с АО «Саратовские авиалинии» провозной платы, понесенных убытков, компенсации морального вреда и штрафа, всего в сумме более 44 тыс. рублей.
Потребитель в апреле 2018 года заключил договор воздушной перевозки с АО «Саратовские авиалинии» до г. Симферополь, стоимость билетов была им оплачена полностью. После опубликования информации о прекращении деятельности по оказанию услуг воздушных перевозок авиакомпанией, потребителем было принято решение о расторжении договора воздушной перевозки. В адрес компании была направлена претензия о возврате денежных средств, затраченных на покупку билетов с учетом сборов за отказ от перевозки. Кроме того, потребитель вынужден был нести расходы на приобретение дополнительных билетов по маршруту следования. В установленный законодательством срок потребитель не получил ответ на свою претензию, что послужило основанием для обращения в Управление Роспотребнадзора по Республике Коми.
Специалисты Управления обратились с исковым заявлением в интересах потребителя о взыскании с АО «Саратовские авиалинии» понесенных убытков, компенсации морального вреда и штрафа. До рассмотрения в суде дела по существу ответчик добровольно уплатил потребителю стоимость приобретенных билетов без учета сбора за отказ от перевозки.
В результате рассмотрения дела, суд счел необходимым взыскать с ответчика в пользу потребителя сбор за отказ от перевозки, стоимость приобретенных дополнительных билетов, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, в размере 50 % от неудовлетворённых требований потребителя, а также компенсацию морального вреда.
Решение в законную силу не вступило.