«Назад

О работе «Горячей линии» за апрель 2018 г.

О работе «Горячей линии» за апрель 2018 г.

тема обращения

количество

обращений

результат обращения

Защита прав потребителей

о продаже некачественных   

товаров, расторжении договора  купли-продажи, о выполнении       работы с недостатками, о нарушении сроков выполнения работы,    о  порядке обмена товара,

 о порядке и сроках ремонта   товара,   проведении экспертизы товара

12

 

даны разъяснения  прав  потребителя согласно статей Закона РФ  «О защите прав потребителей», предложено   обратиться к продавцу  с письменной претензией (оказана помощь в оформлении претензии)

банковская деятельности

5

даны разъяснения  прав  потребителя согласно статей Закона РФ  «О защите прав потребителей», юридические консультации

по услугам связи

1

о неправомерном  взимании    платы  за жилищно-коммунальные услуги, э/энергию;  о  нарушении прав потребителя при оказании услуги, об оказании некачественной услуги 

1

даны разъяснения  прав  потребителя согласно статей Закона РФ  «О защите прав потребителей», Жилищного кодекса  и др. действующих  нормативных документов; предложено письменно обратиться  к Управляющей компании (ТСЖ) 

Прочие

3

 

 

Всего  обращений за март

22