«Назад

О работе «Горячей линии» за февраль 2018 г.

О работе «Горячей линии» за февраль 2018 г.

тема обращения

Количество обращений

результат обращения

Защита прав потребителей

о продаже некачественных  товаров, расторжении договора  купли-продажи, о выполнении       работы с недостатками, о нарушении сроков выполнения работы,    о  порядке обмена товара,   о порядке и сроках ремонта   товара,   проведении экспертизы товара

9

 даны разъяснения  прав  потребителя согласно статей Закона РФ  «О защите прав потребителей», предложено   обратиться к продавцу  с письменной претензией (оказана помощь в оформлении претензии)

по банковской деятельности

1

даны разъяснения  прав  потребителя согласно статей Закона РФ  «О защите прав потребителей», юридические консультации

по бытовым услугам

1

по туристическим услугам

1

по медицинским услугам

1

о неправомерном  взимании    платы  за жилищно-коммунальные услуги, э/энергию;  о  нарушении прав потребителя при оказании услуги, об оказании некачественной услуги 

2

даны разъяснения  прав  потребителя согласно статей Закона РФ  «О защите прав потребителей», Жилищного кодекса  и др. действующих  нормативных документов; предложено письменно обратиться  к Управляющей компании (ТСЖ) 

прочие

13

даны разъяснения  прав  потребителя согласно статей Закона РФ  «О защите прав потребителей»

Всего  обращений за январь

28

 

В январе проводились тематические горячие линии по темам:
1. с 09.01.2018 по 15.01.2018 – по качеству продуктов питания – 2 обращения;
2. с 18.01.2018 по 25.01.2018 – по новым денежным купюрам 200 и 2000 руб – 2 обращения