«Назад

О работе «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» за сентябрь 2017 г

ОТЧЕТ О РАБОТЕ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» за сентябрь 2017 года Управление Роспотребнадзора по Республике Коми

тема обращения

Количество обращений

результат обращения

Защита прав потребителей

о продаже некачественных  товаров,расторжении договора  купли-продажи,  выполнении  работы с недостатками,  нарушении сроков выполнения работы,  порядке обмена товара,   порядке и сроках ремонта товара, проведении экспертизы товара, услуги автостоянок

15

даны разъяснения  прав  потребителя согласно статей Закона РФ  «О защите прав потребителей», предложено   обратиться к продавцу  с письменной претензией (оказана помощь в оформлении претензии)

по предоставлению туристических услуг

2

даны разъяснения  прав  потребителя согласно статей Закона РФ  «О защите прав потребителей», юридические консультации

по предоставлению бытовых услуг

1

прочие

6

Всего обращений за сентябрь

24