«Назад

О консультировании в общественной приёмной Главы Республики Коми

О консультировании в общественной приёмной Главы Республики Коми

В общественной приёмной Главы Республики Коми 28.06.2018 г. специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Коми и Отделения - Национальный банк по Республике Коми Северо-Западного главного управления Центрального Банка Российской Федерации провели консультирование по вопросам оказания финансовых услуг.
Потребителям даны ответы на вопросы, касающиеся:

  • отказа страховой организации в приёме наличных денежных средств при заключении договора ОСАГО;
  • навязывания договора страхования жизни и здоровья при открытии вклада;
  • включения в договор об участии в финансовой программе условий, ущемляющих права потребителя.

Потребителям предложено воспользоваться памятками о правах потребителей финансовых услуг, разработанными в рамках проекта Минфина России и Всемирного банка "Содействие повышению уровня финансово грамотности населения и развития финансового образования в Российской Федерации", а также памятками Центрального банка России.
Управление Роспотребнадзора по Республике Коми на постоянной основе осуществляет разъяснительную работу по вопросам защиты прав потребителей, в том числе финансовых услуг, в общественной приёмной Управления (понедельник, четверг, пятница с 09 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин., вторник, среда с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.), по телефону "горячей линии" 21-30-61 (по средам с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.), в многофункциональном центре "Мои документы", расположенном по адресу: г. Сыктывкар, ул. Горького, д. 2/1, (по вторникам с 10 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин.).
На многие вопросы потребители могут найти ответы в режиме онлайн при помощи государственного информационного ресурса по защите прав потребителей (модуль "Справочник потребителя" разделы "Памятки", "Примерные формы документов") на сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru, на сайте Управления http://11.rospotrebnadzor.ru - баннер "Повышение финансовой грамотности".