приемная

Прием граждан по личным вопросам проводится Руководителем Управления в первый и четвертый понедельник каждого месяца с 14.00 час., предварительная запись на личный прием осуществляется в Общественной приемной.

Прием граждан в Общественной приемной Управления проводится по графику:

  • понедельник,четверг и пятница с 9.00 час. до 12.00 час.
  • вторник и среда с 14-00 до 17-00 час

Помочь в решении вопросов защиты прав потребителей вам могут специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми».

Куда обращаться: ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» г. Сыктывкар, ул. Димитрова, дом 3/3, 2 этаж, кабинет 21, тел./факс (8212) 31-12-74. Время работы: понедельник - пятница: с 09.00 до 16.00 часов перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов.

О работе Общественной приемной за март 2017 года

О работе Общественной приемной за март 2017 года

В «Общественную приемную» Управления в марте 2017 года обратились за консультацией по вопросам защиты прав потребителей и санитарному законодательству 84 человека, в том числе:
вопросам защиты прав потребителей
• в сфере торговли и бытовых услуг, в том числе купля-продажа различных непродовольственных товаров, возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 52;
• в сфере продовольственных товаров – 2;
• в сфере банковских услуг – 5;
• в сфере микрофинансовых услуг – 2;
• по вопросам страхования – 1;
• по вопросам долевого строительства – 1;
• по предоставлению медицинских услуг – 1;
• по предоставлению услуг по перевозкам автомобильным транспортом – 1;
• по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта – 2;
• по предоставлению услуг ЖКХ – 4

по вопросам санитарного законодательства
• по вопросам застройки поселений – 1;
• по условиям проживания – 4;
• по условиям содержания территории – 1;
• по вопросам вывоза и хранения отходов производства и потребления – 3;
• по условиям воспитания и обучения – 1;
• по качеству пищевых продуктов – 2;
• по организации питания – 1
Всем обратившимся были даны необходимые разъяснения и консультации, по ряду обращений приняты письменные жалобы, которые рассматриваются в установленном порядке.