приемная

Прием граждан по личным вопросам проводится Руководителем Управления в первый и четвертый понедельник каждого месяца с 14.00 час., предварительная запись на личный прием осуществляется в Общественной приемной.

Прием граждан в Общественной приемной Управления проводится по графику:

  • понедельник,четверг и пятница с 9.00 час. до 12.00 час.
  • вторник и среда с 14-00 до 17-00 час

Помочь в решении вопросов защиты прав потребителей вам могут специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми».

Куда обращаться: ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, дом 71, 1 этаж, тел. (8212) 21-93-22. Время работы:

  • понедельник, четверг и пятница с 09.00 до 12.00
  • вторник и среда с 14-00 до 17-00
«Назад

О поступивших в Управление обращениях в 3 квартале 2017г.

О поступивших в Управление обращениях в 3 квартале 2017г.

В 3 квартале 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Коми и территориальные отделы Управления поступило 1213 письменных и устных обращений от граждан, органов государственной власти и местного са-моуправления, общественных организаций, что на 40 обращений меньше, чем в 3 квартале 2016 года. Письменных заявлений и жалоб граждан поступило 876, что на 4 обращения больше, чем за аналогичный период 2016 года (2016 год -872).
В структуре поступивших обращений по вопросам санитарного законо-дательства в сравнении с аналогичным периодом 2016г. сократилось количест-во обращений по вопросам реализации пищевых продуктов в розничной тор-говле и общественном питании (на 0,8%), по вопросам условий проживания в жилых помещениях ( на 0,5%). В 1,3 раза уменьшилось количество обращений по вопросам питьевого водоснабжения, в 1,5 раза - по вопросам сбора, обез-вреживания и транспортировки отходов. Количество обращений по содержа-нию территории населенных мест возросло в 1,4 раза.
В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей ведущее место по прежнему занимают вопросы нарушений в розничной торговле, но в 3 квартале 2017г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года они со-кратились на 1,8 %. На прежнем уровне осталось количество обращений по во-просам оказания услуг в сфере бытового обслуживания, технического обслужи-вания и ремонта транспортных средств, транспортных услуг. В 1,8 раза увели-чился удельный вес жалоб на оказание услуг телефонной связи.