Приказ 91 от 26.06.13 "Об Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Коми"

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми

П Р И К А З

26 июня 2013г. № 91
г. Сыктывкар

Об Общественной приемной
Управления Роспотребнадзора
по Республике Коми

Во исполнение приказов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 56 от 28.02.2007г. «Об утверждении Положения об Общественной приемной Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей» № 766 от 16.07.2012г. « Об утверждении административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок»,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Положение об Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми ( приложение ).
2. Начальнику отдела обеспечения деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми Сухоруковой В.А:
2.1 Обеспечить организацию работы Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми в соответствии с утвержденным Положением.
2.2 Информацию о порядке работы Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми опубликовать на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Коми в сети «Интернет».
3. Считать утратившим силу приказ Управления Роспотребнадзора по
Республике Коми от 05.04.2007г. № 37 « Об общественной приемной
Управления Роспотребнадзора по Республике Коми»

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой


Руководитель Л.И. Глушкова

Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом Управления Роспотребнадзора
по Республике Коми № 91 от 26.06.2013

П О Л О Ж Е Н И Е
Об Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми

1. Общие положения

1.1. Общественная приемная Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми (далее – Приемная) входит в состав отдела обеспечения деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми (далее - Управление), осуществляет свою деятельность на функциональной основе.

1.2. В своей деятельности Приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок», утвержденным приказом Роспотребнадзора от 16.07.2012г. № 766 , иными актами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Положением об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми и настоящим Положением.

1.3. Деятельность Приемной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Управления.

1.4. Приемная взаимодействует с общественной приемной Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, общественными организациями.

1.5. Руководство Приемной осуществляет начальник отдела обеспечения деятельности Управления, а в его отсутствие – должностное лицо, исполняющее его обязанности.

2. Основные задачи

Основными задачами Приемной являются:

2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности структурных подразделений Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми», дача разъяснений роли Управления в системе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также его функций в установленной сфере деятельности.

2.2. Совместно со структурными подразделениями Управления проведение консультационной работы среди населения, производителей, представителей розничной торговли, общественных организаций относительно обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

2.3. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в Управлении.

3. Полномочия

Приемная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:
3.1 Прием граждан должностными лицами Управления;

3.2. Прием от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и общественных объединений письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.

3.3. Анализ обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений; статистический, аналитический и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения.

3.4. Анализ работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и общественных объединений, направленных в Приемную, представление руководству Управления статистических справок и аналитических материалов с предложениями по совершенствованию данной работы.

3.5. Подготовка по результатам рассмотрения обращений и жалоб граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций предложений по устранению причин, порождающих жалобы и обращения, т.ч. обоснованные и совершенствованию законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также защиты прав потребителей.

3.6. Подготовка и направление в адрес общественных организаций обращений и писем о нарушениях санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей членами их общественных организаций по поступившим заявлениям и жалобам.

3.7. Принятие мер по внесудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров при продаже, оказании услуг и проведении работ по заявлениям и жалобам юридических и физических лиц.

3.8. Подготовка на основании поступивших материалов предложений руководству Управления по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
 

3.8. Для осуществления своих полномочий Приемная имеет право:

3.9.1. Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Приемной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю.

3.9.2. Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми».

3.9.3. Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам защиты прав потребителей и благополучия человека.


4. Руководство деятельностью Приемной.

Начальник отдела обеспечения деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Коми:

4.1 Организует работу Приемной.

4.2. Осуществляет контроль за организацией личного приема и учета обращений граждан, рассмотренных на личном приеме Управления..

4.3. Взаимодействует со структурными подразделениями Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми», правозащитными органами и организациями для выполнения поставленных задач.

4.4.Подготавливает руководству Управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан.

4.5. Привлекает для выполнения отдельных поручений в соответствии с поставленными задачами представителей общественных организаций.

5. Порядок работы приемной.

5.1. Заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную по адресу: 167610 г.Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, дом 71

5.2. В электронном виде заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную по средствам размещения в соответствующем разделе официального интернет-сайта Управления (www. 11.rospotrebnadzor.ru) , либо на адрес электронной почты Управления (tu@gsenkomi.ru)

5.3. Прием граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится в специально оборудованном помещении, оснащенном компьютерной и оргтехникой, имеющем отдельный вход и приспособленном для лиц с ограниченными физическими возможностями. Помещение общественной приемной оборудуется камерой видеонаблюдения.
5.4 Прием граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется должностными лицами отделов Управления в соответствии с должностными регламентами по графику:
понедельник, четверг, пятница - с 9.00 до 12.00 час.
Вторник, среда - с 14.00 до 17.00 час.