«Назад

Приказ 112 от 04.10.2012 "О внедрении Административного регламента, утвержденного приказом Роспотребнадзора от 18.07.2012г. №775"

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми

П Р И К А З

04 октября 2012 года №112

г. Сыктывкар

О внедрении Административного
регламента, утвержденного приказом
Роспотребнадзора от 18.07.2012г. №775

В связи с утверждением и вступлением в действие с 14 октября 2012 года Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений», утвержденного приказом Роспотребнадзора от 18 июля 2012 года №775, в целях организации и обеспечения предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1 Начальникам отделов Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми (далее –Управление), начальникам территориальных отделов Управления и их заместителям, обеспечить:

1.1.Доведение информации об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений», утвержденного приказом Роспотребнадзора от 18 июля 2012 года №775 (далее - Административный регламент), до сведения каждого должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, курируемого структурного подразделения (далее – ответственное должностное лицо);
1.2.Наличие текста Административного регламента на бумажном носителе у каждого ответственного должностного лица и организацию изучения положений Административного регламента в курируемом структурном подразделении;
1.3. Выдачу санитарно-эпидемиологических заключений в соответствии с требованиями Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
1.4. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
1.5 Принятие необходимых мер по охране конфиденциальности информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Начальникам территориальных отделов Управления и их заместителям:

2.1 Обеспечить организацию приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, консультирование по вопросам предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном п.п.7-9, 28-30,38-49 Административного регламента;
2.2 В срок до 01 ноября 2012 года представить информацию об оборудовании мест предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями п.п.31-33 Административного регламента.

4.Начальнику отдела регистрации и лицензирования Управления (Т.В. Кузнецовой), обеспечить:

4.1.Приведение в соответствие с Административным регламентом информации о порядке предоставления государственной услуги, размещенной на сайте Управления и информационных стендах Управления в срок до 15 октября 2012 года;
4.2. Организацию приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, консультирование по вопросам предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном п.п.7-9, 28-30,38-49 Административного регламента;
4.3 Подготовку приказа о назначении должностных лиц, уполномоченных на прием документов и регистрацию заявления о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения и консультирование по вопросам предоставления государственной услуги в срок до 15 октября 2012 года, с учетом информации, представленной в соответствии с п.п.2.1, 2.2 приказа Управления от 06.08.2012г. №85 «О внедрении Административного регламента»;
4.4 Контроль за предоставлением государственной услуги в текущем порядке и путем организации и проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
4.5 Гармонизацию принятых в Управлении организационно-распорядительных документов по вопросам проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз и выдачи санитарно-эпидемиологических заключений с требованиями Административного регламента в срок не позднее 01 ноября 2012 года.

5. Установить, что рассмотрение заявлений на выдачу санитарно-эпидемиологических заключений, принятых и зарегистрированных до дня вступления в действие Административного регламента, осуществлять в порядке, предусмотренном приказом Минздравосоцразвития России от 12 марта 2012 года №217н «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений» и иными нормативными и методическими документами.

6. Считать утратившим силу приказ Управления от 06.08.2012г. №85 «О внедрении Административного регламента» со дня вступления в действие Административного регламента.

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Управления Е.А. Никифорову.

Вр.и.о. руководителя В.В.Курбанов