горячая линия
В целях обеспечения доступной информацией граждан и организаций о деятельности управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми и оперативного взаимодействия с населением по вопросам, относящимся к компетенции Управления, еженедельно по средам с 9-00 до 13-00 часов работает «горячая линия» по телефону 8-800-100-31-81. (звонок бесплатный).
В часы работы «горячей линии» Управления можно сообщить об известных Вам фактах нарушения требований к служебному поведению государственных служащих Управления, коррупционных проявлениях в службе.
- О работе «Горячей линии» за март 2018 г.
- Итоги «горячей линии» консультирования потребителей в рамках Чемпионата мира по футболу
- О работе «Горячей линии» за февраль 2018 г.
- О работе «Горячей линии» за январь 2018 г.
- О работе «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» за декабрь 2017 г
- О работе «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» за ноябрь 2017 г
- О работе «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» за октябрь 2017 г
- Итоги «горячей линии» по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ
- О работе «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» за сентябрь 2017 г
- О работе «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» за август 2017 г
- Горячая линия по вопросам защиты прав потребителей в сфере туризма
- О работе «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» за июль 2017 г
- О работе «Горячей линии» за июнь 2017 г.
- О работе «Горячей линии» за май 2017 г.
- О работе «Горячей линии» за апрель 2017 г.